1й день на Формуле Руколелия

Первый день в Москве встретил меня радостным дождём и градом)
Но это только раззадорило меня! Мелкими перебежками я добралась до заветной цели. Формула была уже в самом разгаре. Успела побывать на мастер-классе по вязанию узловой подушки из толстенной пряжи! Это так поднимает настроение и веселит! Буквально за 5 минут моя первая подушка была готова, вторую осваивали чуть дольше, но за то какой результат! Не обошлось без конкурсов и розыгрышей! Поучаствовала в квесте и получила в подарок набор схему и нитки для вышивки. Успела пообщаться с чудесным мастерами в разных техниках, а ещё купила себе на память замечательную брошку из глины😳 моё сердце растаяло при виде этой милоты😻
Буфет и зоны фудкортов в принципе удовлетворили мои запросы, цены конечно для Москвы нормальные были, для ростовчанина - вы чо обалдели??? 😄
Расходиться все стали после 7 вечера. Ну и я ушла гулять по красивому парку в Сокольниках и завершила свой день в гостях у друзей😎.

0 коммент.:

Отправить комментарий