Мой сумасшедший день

А вы все успеваете делать, что задумали на день? Или как я - имеете проблемы с тайм-менеджментом? Наверно, это происходит из-за желания успеть все и сразу, а в итоге времени ни на что не хватает. Это катастрофа. У меня 2 работы, курсы английского, а ещё помимо этого я взяла краткосрочные курсы по мейкапу для себя, помимо всего решила удариться в видеографию, чтобы мой видео-контент отвечал требованиям, в первую очередь моим.
А тут меня занесло в книжный магазин по пути. Накупила новых книг и думаю: когда же я успею вас прочесть???
Решила что буду искать 25 час в сутках. Но признаюсь честно, очень устаю от постоянной беготни. А ведь мне ещё надо сесть и поделать свои рукоделки и снять об этом видео, а потом  его смонтировать, что отнимает времени даже больше чем сами съёмки.
Подводя итоги скажу- тяжело когда ты по гороскопу Близнецы


Книги которые я купила:

Faceday. Идеальное лицо за 10 минут в день

Уроки успешной жизни 52 бесценных совета от Наполеона Хилла

"Капитал" Маркса в комиксах. Начала политической экономии

Администратор инстаграма: руководство по заработку

 

 

 




 

0 коммент.:

Отправить комментарий