Богемская рапсодия. Стоит ли смотреть?

Недавно на киноафишах словно вспышка ярко и неожиданно появился фильм "Богемская Рапсодия". Увидев афишу, я сразу поняла что фильм о группе, но не по названию, ибо не знакома с этим названием песни, а из-за сходства образов актера на снимке и самого Меркьюри

Прежде чем пойти в кино я посмотрела несколько роликов о биографии Фредди, мне было интересно узнать о нем как о личности. Всегда интересно переосмысливать, то о чем ты не задумывался ранее или не интересовался. 




Безусловно, группа Queen зажглась яркой звездой на небосклоне популярных групп того времени и словно комета оставила за собой след, что тянется до наших времен. 





Мне было 2 года когда не стало Фредди Меркьюри. Помню как в детстве нравился клип где он одет в женщину. Не буду прикидываться его фанаткой, как это делали многие когда не стало Майкла Джексона. Мне просто нравились некоторые песни, в которые даже не выслушивалась, то ли от невнимательности, то ли от тогда еще посредственного инглиша. 


И так....фильм.
Я не буду пересказывать сюжет, это волнующая история группы и самого фронтмена.
Мне очень понравились работа режиссера, не могу подобрать слова, насколько сильно мне запала в душу крупноплановая съемка и прием налета, так же не обошлось без стадикама наверняка, прям чувствуется местами и это хорошо, кадры такие динамичные, такие живые и полнокрасоные, передающие своей глубиной все настроения. 

О актере Рáми Саи́д Мáлеке, узнала из сериала "Мистер Робот". Скажу честно, дальше 1го сезона не зацепило. Такое бывает.
Но! В начале фильма если еще были какие-то полупредубеждения, насчет отсутствия сходства в некоторых чертах лица с Меркьюри, то скажу к 3 минуте фильма понимаешь - да плевать! Он афигенно эксцентричен! Без перегибов, без утрированности. 

Хочется сходить еще раз, что бы посмотреть на эту блестящую работу, на мой взгляд. Ибо, в последнее время стараюсь примечать, кто, что и как снимает. Как передает зрителю информацию, какими приемами и хитростями пользуется. А их в фильме хватает, но без излишеств.


Мое заключение: фильм стоящий, фееричный как группа и неповторимый как Фредди.




0 коммент.:

Отправить комментарий