Как стать фотографом?



Не так давно, даже не помню почему, я решилась завести свой канал на  YouTube.
Хотя нет, я помню. Началось с того, что мне вдруг захотелось повторить красивые цветы ручной работы из ткани, которые когда-то в детстве я училась делать в кружке по цветоделию. Это было почти 3 года назад. Я начала искать различную информацию в сети, даже нашла у кого купить инструментарий, такой же как я использовала в далеком 1999г., как оказалось потом, это был уже не формат. Время и технологии не стоят на месте. На смену тем "булькам" - так инструменты называются, пришли новые, изящные японские. Да и само цветоделие усовершенствовалось, да так, что я была удивлена, увидев на на что способна шелковая флористика в японской технике.
В то же время я увидела один учебник по этой технологии изготовления в сети, решила посмотреть отзывы и нашла одного мастера, которая оказалась очень отзывчивой и щедрой. Она помогла мне разобраться во многом, подсказала где и что купить, а пока шли мои посылки я ударилась в фоамиран. О Боже....тут все и понеслось)

Мои первые розы были страшнючие, хотя обывателям нравится)

Мастер-классы в свободном доступе вводили меня в ярость от того, что они были занудны и я засыпала пока их смотрела. Платные мастер-классы были получше, конечно же, но тоже 1 розу мастерить 3 серии по 1 часу каждая. Да сколько ж можно!?
Спустя полгода моих мытарств, до меня дошло, а почему бы и мне что-то не снять, как нравится мне и чтоб все могли смотреть, не засыпая и не тратя уйму времени на это?
Первые ролики были не о цветоделии, но  о рукоделии в целом.
Это был чокер. Пробное видео, чтоб понять как это все делать, интересно ли мне будет, да и могу ли я держаться перед камерой.
Это было довольно трудно, я терялась, не могла перестать говорить глупости (как мне казалось). Потом я стала писать себе пометки, что понимать как вести монолог. До сих пор, после длительных перерывов мне бывает сложно собраться и записать себя для вступления. Я начала сама монтировать свои видео, собственно сама же их и снимаю. Да, это неудобно. Да, хочется меньше статики ибо это скучно. Да, иногда держу штатив с камерой чуть ли не зубами. А что не сделаешь ради красивого кадра.
Я прошла долгий путь и это только начало.
Задалась вопросом: как же мне улучшить свои навыки? Ведь свои работы надо уметь преподнести как покупателям, так и подписчикам. Ведь фото может как и помочь, так и испортить все.



Теперь мои розы, кстати, выглядят вот так)))


Часто вижу в сети фото вполне хороших работ, сделанные на заляпанный объектив. Как так?
Не уж то авторы не видят?
Или им все равно?
Не понимаю и не пойму.
Мне же хочется эстетики, красоты, глубины и сочности. Признаю, что не умею этого добиваться, но очень хочу.
Иногда кажется, что наверно я ничего  в этом не смыслю и просто даже "не вижу" кадр.
И снова по накупила литературы. Снова читаю в перерывах между основными работами (ага, у меня их две). Господи, как же меня путает вся это информация о настройках. Читаю - все понятно. Беру фотик в руки и все становится еще хуже🙈😩
Может все через это проходили? Может кто со мной поделится? Закончится ли этот период?


0 коммент.:

Отправить комментарий